г. Ростов-на-Дону:
8(863) 273 08 08
8(863) 237 77 70

НЕОРЕТРО. KAWASAKI Z900RS 2018

НЕОРЕТРО. KAWASAKI Z900RS 2018

Новый модельный ряд Kawasaki на 2018 год будет включать долгожданный винтажный мотоцикл в современном исполнении. Z900RS был задуман как инкарнация гордости компании Kawasaki 1972 года - знаковой модели Super Four Z1.
2018-Kawasaki-Z900RS-9.jpg
Стиль вне времени
Благодаря сочетанию элементов стиля Z1 и современного мастерства - от легендарного топливного бака teardrop до инновационного овального светодиодного фонаря - Z900RS предлагает уникальный дизайн с тщательным вниманием к деталям и превосходным исполнением.

Простота и надежность
Двигатель является важной частью дизайна, и с его простая, незагроможденная дополнительными элементами конструкция подчеркивает уникальность Z900RS.

Колесные диски Spoke-Style
Оригинальные литые диски с плоскими спицами, стилизованные под ретро-мотоциклы, предназначенны для того, чтобы подчеркнуть классический стиль мотоцикла.
 
Топливный бак дизайна Teardrop
Топливный бак teardrop, напоминающий о Z1, вдохновившем Kawasaki на новую модель, является одним из ключевых элементов Z900RS,

Винтаж в современном исполнении
Дизайн задней части мотоцикла был вдохновлен мотоциклом Z1 и оснащен по последнему слову техники.
 
Круглая светодиодная фара
Тандем ретро-стилистики и современной светодиодной фары диаметром 170 мм обеспечивает яркий белый свет для отличной видимости в любое время суток.
 
Выхлопная система
При проектировании выхлопной системы, перед тем, как подтвердили ее окончательную конструкцию, было рассмотрено более 20 вариантов.

Сильный рядный четырехцилиндровый двигатель

Как и Z1, Z900RS оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 948cм3. Данная конфигурация обеспечивает отличный баланс мощности и управляемости. Настройка фокусируется на диапазоне низких оборотов. Размеренный, но решительный характер давет водителю ощущение прямой связи между дросселем и задним колесом.

KTRC (Kawasaki TRaction Control)

Z900RS оснащен передовыми технологиями поддержки райдеров Kawasaki. KTRC имеет два режима, которые охватывают широкий диапазон стилей езды, предлагая либо улучшенную спортивную динамику, либо более спокойные размеренные поездки. При необходимости, данную систему можно отключить.

Проскальзывающее сцепление Assist & Slipper.

Технология сцепления, основанная на полученном в спортивных соревнования опыте, обеспечивает гораздо более легкое переключение передач, а также функцию ограничения крутящего момента, которая помогает предотвратить блокировку заднего



Возврат к списку

Яндекс.Метрика