Новости

Royal Enfield Guerilla 450 - подробности

Guerrilla 450 бросает вызов всем остальным среднекубатурным нейкедам: "Я не такой, как все!" Он выполнен в ретро-стиле, у него минимум пластиковых деталей, а мотор настроен на "низы" и звучит более басовито. Это второй мотоцикл марки с новым 452-кубовым двигателем Sherpa (40 л. с. при 8000 об/мин, 40 Нм при 5500 об/мин). Первым был Himalayan 450, но на этом сходства заканчиваются.

Guerrilla 450 получил удлинённую колесную базу и полностью стальную конструкцию без пластика. Оснащён 17-дюймовыми легкосплавными колесами, 43-мм телескопической вилкой и задним моноамортизатором Showa. Тормоза: 310-мм диск с двухпоршневым суппортом спереди и 270-мм диск с однопоршневым суппортом сзади.

Приборная панель — 4-дюймовый TFT-экран Tripper Dash, впервые использованный на Himalayan 450. Высота сиденья — 780 мм, профиль задран, придавая мотоциклу классический родстерный вид.
Что мы можем сказать точно, этот мотоцикл выделяется из модельной линейки Royal Enfield! Это первый городской байк RE с двигателем жидкостного охлаждения (и второй после Himalayan 450 вообще в истории марки). Плюс у него продвинутое шасси с диагональной стальной рамой, в которой двигатель является силовым элементом, и к которой пристыкован маятник современной конструкции с моноамортизатором (также важное нововведение). Ну а "вишенкой на торте" управляемости являются новые легкие 17-дюймовые литые колеса.

В общем, у бренда получилось сохранить фирменный ретро-шарм, но при этом упаковать его в максимально современную оболочку.